Как поставить самодельный авто на учет в

Добавлено: 05.02.2018, 01:19 / Просмотров: 64132
Закрыть ... [X]

Главная » » Как поставить самодельный автомобиль на учет


Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят

Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят

( )

.....Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

.............................Постановление о 50 лошадях

...Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя - хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

.....Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова - ведь грузовики не продавались в личное пользование.

....Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты - от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

....В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно - ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

.....................................Годы полного запрета

...2005 год оказался черным для самоделок - их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках - в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

....Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому - ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

.............................................................Оковы рухнули

....Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

....Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: http://www.gost.ru/wps/portal/)

....Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии - 1 штука.

....Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

.....Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

.....................................................По правилам ООН

.....Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

....Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это - выборка для легковых автомобилей. приятный момент

.....Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

....После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом - прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

.....Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

.

.

..............................

.

....Самые известные самоделки последнего времени: слева - ISV, получивший приз как самый экзотичный автомобиль года на выставке "Автоэкзотика", справа - автомобиль "Агата", построенный членами московского Фонда авторских автомобилей.

....Владимир Баршев "Российская газета" - Неделя №4595 от 21 февраля 2008 г.

Почитать ещё статьи в категории: Законодательство

Или перейти в раздел: Общие вопросы

Комментарии по поводу " Запрет в постановке на учет самодельных автомобилей снят " - находятся внизу страницы. Оставьте, пожалуйста свой......

Возможно Вам также будет интересно почитать :

Салон Другое Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками. Другое Самодельные Минитракторы Колёсные вездеходы иностранного производства Гусеничные вездеходы отечественного производства Тюнинг двигателя - увеличение мощности и крутящего момента. Самодельные

autosam.expert-club.com

Как поставить на учет самодельный автомобиль — Старый добрый портал о налогах

Как поставить на учет самодельный автомобиль

Crazy frog,сейчас "Тёмный кот" › Бортжурнал › Регистрация самодельных машин в ГИБДД

Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации отечественных машин в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам неспециализированного пользования.

Перепечатываю статью из издания "Русский газета", создатель текста Владимир Баршев.

Сейчас самоделки также есть в праве на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда нужно обратиться в орган сертификации, представить в том направлении "изделие", взять документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А после этого с взятой бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Распоряжение о 50 лошадях

Любовь к разработке бессчётных автомобилей по собственным проектам показалась у нас не от хорошей судьбы. В Советском Альянсе не было и речи о выпуске машин под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Исходя из этого энтузиасты из подручных материалов и собственными руками делали автомобили, отвечающие требованиям судьбы.

Из трех ветхих, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, дабы преодолевать болота и другие водные препятствия.

Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — так как грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и время от времени нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на в полной мере законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то дабы поощрялись, но по крайней мере не запрещались. Первые важные ограничения показались в 80-х годах. В частности — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большая часть. Так как регистрировали технику не только в ГИБДД, но и в Ростехнадзоре. К примеру, трактора. Внедорожники же в те времена в полной мере доходили под эту категорию.

А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были существенно мягче. В следствии с 1993 по 1995 год было зарегистрировано громаднейшее количество машин ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год был тёмным для самоделок — их регистрацию и в ГИБДД, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что нужно создать четкие требования к "самодельной" продукции. Не смотря на то, что настоящая обстоятельство, по всей видимости, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов.

Сущность рыночного бума на "конструкторы" была несложна: дабы уйти от налогов, машину (к примеру, японскую) сперва ввозили в Россию в виде запчастей, после этого собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Но запрет данный, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Подтверждение тому — ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве.

Но как правило это автомобили без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на судьбу на дорогах не имеющие. Не смотря на то, что именно на дорогах иные самоделки имели возможность дать фору многим серийным

машинам.

Оковы упали

Новые требования, каковые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший трансформации направляться1 "Правил по проведению работ в Совокупности сертификации механических транспортных прицепов и средств" получил юридическую силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и большое количество по стране. Ближайший к вам возможно выбрать из перечня, что размещён на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/ )

Оценивать самоделку сейчас будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, создаваемое малыми сериями". Предельное число машин в малой серии — 1 вещь.

Имеется небольшая хитрость и тут, благодаря которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество машин в малой партии нужно показывать. Ясно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто постарается лукавить с страной и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь фактически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации трудиться будет невыгодно.

Так как количество автомобилей в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации запрещено.

Действительно, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, в то время, когда начинают действовать новые технические требования. К примеру, с нового года получили юридическую силу требования по экологичности Евро 3. Значит, как раз с этого года прекратило функционировать и одобрение типа. Так как одобряло оно нормы Евро 2.

Правильно ООН

Новые требования к самодельным автомобилям, конечно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а основное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической рабочей группе ООН. И не смотря на то, что малые партии будут сертифицировать по усеченному перечню требований, все равно это важная процедура.

В соответствии с документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные особенности, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка световой сигнализации и устройств освещения, устойчивость и управляемость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, само собой разумеется, содержание вредных веществ в выбросе. Это — выборка для автомобилей.

приятный момент

Имеется в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Автомобили на опробованиях сейчас увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся опробования, не вызывающие их повреждения. Допускается замена опробований, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

По окончании всех этих экспертиз, в случае если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, приобретает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Информацию об одобрении типа заносятся в ПТС.

Само собой разумеется, вряд ли эти новшества приведут к бурному всплеску в самодеятельном конструировании необычных типов и новых машин. Но по крайней мере отечественным Кулибиным жить станет сейчас легче.

Для обитателей РТ и Казани:

Орган по сертификации услуг и продукции ЗАО "Республиканский сертификационный методический центр — "Тест-Татарстан"

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Астронавтов, 49. Гогин Сергей Валерьевич. (843) 2952302, (843) 2796281.

Источник: www.drive2.ru

Категория: Налоги

Внедорожник своими руками и его регистрация

Джип собственными руками и его регистрация

Увлекательные записи:
Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные как поставить самодельный авто на учет в по важим запросам:
  • Как поставить на учет самодельную машину

    Как поставить на учет самодельную машину Как поставить на учет самодельный автомобиль Новые требования к самодельным автомобилям, конечно, не ниже, чем к…

  • Как определить поставлен ли автомобиль на учет

    Как определить поставлен ли автомобиль на учет Перерегистрация автомобиля 24 октября 2013 Алексей Николаев Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели блога. Сейчас…

  • Как поставить на учет автомобиль?…

    Как поставить на учет автомобиль? Постановка на учет нового автомобиля Уже достаточно много времени прошло со дня принятия закона, намного упрощающего…

  • Как поставить машину на учет по доверенности

    Как поставить машину на учет по доверенности Сообщества › DRIVE2 и ГИБДД › Блог › Постановка тс по доверенности Алексей Майстренко, 26 лет Жуковский,…

  • Как поставить машину на учет в гибдд по новым правилам?

    Как поставить машину на учет в ГИБДД по новым правилам? April 2, 2014 Как поставить машину на учет в ГИБДД? Данным вопросом задаются не только юные…

  • Как зарегистрировать самодельный автомобиль

    Как зарегистрировать самодельный автомобиль Российская Федерация постоянно славилась собственными мастерами на все руки, каковые изобретали разные неповторимые изделия,…

  • Как поставить машину на учет в чечне

    Как поставить машину на учет в чечне Новые правила регистрации авто. Кто осознал в чем дело? Портал мэйл.ру информирует: В Российской Федерации начинают действовать новые…

  • Поставить либо снять машину с учета…

    Поставить либо снять машину с учета за 1 час – миф либо действительность? Получая новую либо подержанную машину, клиент должен быть готов к дополнительным…

  • какое количество времени дается на постановку на учет автомобиля 2013

    какое количество времени дается на постановку на учет автомобиля 2013 МВД вводит новый регламент постановки машин на учет. С 15 октября автолюбители смогут…

mobile-warez.ru

Как оформить самодельный автомобиль. Оформление самодельного авто

Как оформить самодельный автомобиль Зарегистрировать, то есть поставить на учет в органах ГИБДД самодельное транспортное средство сейчас достаточно сложно, но можно. Сам процесс регистрации «самоделки», в принципе, не отличается от постановки на учет приобретенного обычным способом автомобиля. Однако загвоздка здесь заключается в необходимости прохождения процедуры сертификации.  

Оформление самодельного авто

    Итак, первым шагом на пути к официальной регистрации самодельного транспортного средства (СТС) является получение сертификата на его соответствие требованиям российского (система ГОСТ Р) и международного законодательства (Правила ЕЭК ООН). Техническую проверку СТС осуществляет аккредитованная в установленном порядке испытательная лаборатория (центр). Такие лаборатории имеются в подразделениях ГИБДД (СГТО ГИБДД) или это может быть аккредитованный ПТО (пункт техобслуживания). [yandex1] Вся процедура проверки направлена на обеспечения безопасности дорожного движения, окружающей среды, жизни, здоровья, имущества и т.д.   Документ, оформляемый при положительных результатах проверки соответствия, называется «Одобрение типа транспортного средства». Указанный документ подтверждает безопасность конструкции ТС и действует до внесения изменений в требования к транспортным средствам подобного типа, то есть, в принципе, не ограничен.   Управление системой испытательных центров, технических служб, органов по сертификации в России осуществляет Ростехрегулирование, которое может не только выдать сертификат соответствия («одобрение типа транспортного средства»), но и приостановить или отменить его действие. [yandex1] Испытательная лаборатория (центр, техническая служба) рассматривает полученную от изготовителя техническую документацию, проводит сертификационные испытания и выдает заключение о возможности получения «одобрения типа транспортного средства». Пройти эту процедуру можно только один раз. То есть при отказе в выдаче «одобрения», обратиться за его получением с этим же СТС не получится, нужно будет устранить причины отказа, внеся изменения в техническое состояния СТС.   Для проведения испытаний в лабораторию подается заявка на получение "одобрения типа транспортного средства", само СТС, заявление, подтверждающее отличительные признаки СТС, конструкторская или иная техническая документация и техническое описание СТС. При изготовлении СТС с использованием базового, ранее прошедшего сертификацию ТС, необходимо также подготовить перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений, а также соответствующую конструкторскую документацию на изменяемые узлы.   Документы, подтверждающие проведение сертификации соответствия СТС правилам, нормативам и стандартам в области обеспечения безопасности дорожного движения, представляются в подразделение Госавтоинспекции для осуществления регистрации СТС, вместе со следующими необходимыми документами: [yandex1]
  1. заявлением о постановке ТС на учет;
  2. документом, удостоверяющим личность гражданина;
  3. документом, удостоверяющим право собственности на ТС;
  4. страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности собственника ТС.
  По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет свидетельство о регистрации транспортного средства, а также технический паспорт на него.   Отказ в регистрации СТС может быть обжалован в вышестоящий орган ГИБДД или сразу в суд. Теперь основные моменты оформления самодельного автомобиля вам известны, можете смело приступать к оформлению и спокойно выезжать на проезжую часть.

otvetkak.ru

Как поставить на учет самодельный автомобиль

Crazy frog,теперь "Черный кот" › Бортжурнал › Регистрация самодельных автомобилей в ГИБДД

Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования.

Перепечатываю статью из журнала "Российская газета", автор текста Владимир Баршев.

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда "изделие", получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к "самодельной" продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на "конструкторы" была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки "Автоэкзотика", где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным

автомобилям.

Оковы рухнули

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 "Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/ )

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как "транспортное средство, производимое малыми сериями". Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза "конструкторов". Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

По правилам ООН

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.

приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: "В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции".

После всех этих экспертиз, если машина удовлетворяет требованиям, хозяин, он же изобретатель, получает одобрение типа. С этим документом — прямой путь в подразделение ГИБДД по месту жительства, где выдадут паспорт транспортного средства и поставят автомобиль на учет. Данные об одобрении типа заносятся в ПТС.

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Для жителей РТ и Казани:

Орган по сертификации продукции и услуг ЗАО "Республиканский сертификационный методический центр — "Тест-Татарстан"

Республика Татарстан, г. Казань, ул. Космонавтов, 49. Гогин Сергей Валерьевич. (843) 2952302, (843) 2796281.

Источник: www.drive2.ru

Категория: Налоги

Похожие статьи:

profinances24.ru

Как самодельный автомобиль поставить на учет

Самодельные машины явление довольно редкое, но, тем не менее, встречающееся в нашей жизни. Между тем, на них распространяются стандартные правила ГИБДД, которые требуют регистрировать любое транспортное средство. Только после этого самодельный автомобиль можно использовать на дорогах общего пользования без каких-либо ограничений. Стоит отметить, что российское законодательство для «самоделок» допускает регистрацию только тех единиц, которые обладают массой не более 3,5 тонн. Остается только узнать, как зарегистрировать авто, сделанное своими руками.

Порядок действий при регистрации самодельного автомобиля

При регистрации автомобиля необходимо соблюдать определенный порядок действия. Так, требования по кузову выдвигаются специалистами испытательной лаборатории, которые и выдают итоговое заключение. Существуют строгие ограничения по параметрам, поэтому согласовать их лучше еще до того момента, когда вы начнете строить самодельный автомобиль. С требованиями можно познакомиться в автотранспортном НИИ, которое в дальнейшем и проведет испытания готового образца с выдачей сертификата.

 Самодельный автомобиль ЮНА

Каждая деталь машины должна иметь документ о законном владении, например, чек о покупке, договор купли-продажи старого авто или справку о снятии машины с учета (для хлама используемого в качестве донора).После получения протокола испытаний дорога лежит в Институт безопасности дорожного движения. Здесь самодельную машину проверят на соблюдение существующих норм безопасности и возможность использования авто на дорогах совместно с другими участниками движения. Вместе с предоставлением машины потребуется представить полученный ранее протокол испытаний. Процесс сертификация происходит в течение месяца с момента подачи соответствующей заявки в институт.

Следующим этапом является поход в МРЭО, где должна быть получена справка о том, что автомобиль не имеет идентификационного номера. Данная справка требуется для предоставления в бюро судебных экспертиз, которое выдает постановление, предписывающее Для этого придется представить три документа:

  • Заключение специалистов Института БДД
  • как самодельный автомобиль поставить на учет
  • Заключение экспертов МРЭО
  • Российский общегражданский паспорт владельца авто

Только после этого сотрудниками ГИБДД машине будет присвоен идентификатор и набит номер. Вот теперь можно ехать в МРЭО и регистрировать свое транспортное средство. Стоит отметить, что на каждом этапе предусмотрена оплата государственной пошлины, что в итоге выливается в приличную сумму. В выданном техпаспорте в графе марка автомобиля будет написано «самодельный».

Как видим процедура регистрации подобного автомобиля длительная по времени и весьма затратная, при этом, не зная заранее как регистрировать подобные авто, можно запросто запутаться и потратить еще больше времени, денег и сил.

Самодельный автомобиль ЛАУРА

Регистрация самодельного прицепа

Процесс регистрации самодельных прицепов для машины имеет несколько важных отличий. Во-первых, от владельца требуется наличие фаркопа, к которому требуется приложить квитанцию о его покупке. Во-вторых, требуется предоставление сотрудникам ГИБДД техпаспорта на автомобиль, который будет использоваться в качестве тягача для данного прицепа.

Немного истории о самодельных автомобилях

Развитие самодельного автомобилестроения началось в Советском Союзе под влиянием массовости производства, когда отечественный автопром выпускал ограниченное количество моделей общего пользования. В результате, машин с определенной специализацией в продаже не было, что вынуждало советских граждан, особенно в сельской местности, идти на разного рода ухищрения. Наиболее распространенным вариантом производства самодельных машин было строительство пикапов, так как в личное пользование получить грузовик не представлялось возможным. Своими руками делали даже машины-амфибии, используемые на охоте или в удаленных регионах с неразвитой дорожной сетью и регулярными паводками.

Видео о самодельных автомобилях СССР:

Встречались и поклонники эстетической стороны вопроса, создававшие привлекательные внешне авто. Подобные машины становились частыми гостями различных выставок, и имели возможность ездить по дорогам.До 80-х годов прошлого года никаких ограничений на регистрацию подобных авто не существовало, и даже после их появления требования были весьма мягкими и большинство «Кулибиных» либо укладывалось в установленные рамки, или легко обходило их вполне законным путем.

Запрет на самоделки

Ситуация с самодельными машинами изменилась в 2005-м году, когда вышедшие поправки в законодательство полностью запретили на территории страны регистрацию транспортных средств, построенных не в заводских условиях. Официальной причиной назвалось требования формирования единых стандартов, но фактически в стране боролись с иностранными «конструкторами», когда в страну ввозились под видом запасных частей разобранные автомобили, собираемые на месте в качестве самодельных.

В результате настоящие автолюбители оказались в сложном положении. Они не бросили занятия любимым делом, и продолжали конструировать самые разнообразные самодельные автомобили, демонстрируя их на выставках, но не имея возможности самостоятельно перемещаться по дорогам, вынуждены были использовать для перемещения машин эвакуаторы.

На видео самодельный автомобиль SPACER:

Только позднее запрет был отменен, и появилась возможность оформлять подобные авто для использования на дорогах общего пользования.

Как зарегистрировать авто самодельной сборки было описано выше. Скажем только, что государство после введения обязательной сертификации нашло способ борьбы с «конструкторами», используя термин «малая серия», фактически один автомобиль. То есть, собрать несколько машин у мошенников не получится, так как второй экземпляр сертификацию уже никогда не пройдет.

Самодельный спорткар из Украины:

А как в Европе

Стоит отметить, что европейцы со всей серьезностью относятся к самодельным машинам, и для них используется стандартная процедура регистрации, как и для всех новых серийных моделей. В процессе  проверки проверяется качество:

  • Тормозной системы
  • Безопасность стекол и зеркал
  • Управляемость и устойчивость машины
  • Уровень шумов
  • Уровень вредных выбросов от двигателя
  • Наличие и соответствие системы освещения

Процесс сертификации в России можно и не пройти. В таком случае регистрировать машину в ГИБДД откажутся. Подобное решение можно обжаловать через суд, но лучше просто исправить недостатки в конструкции машины.Главное стоит понимать, что процесс регистрации зачастую занимает значительно больше времени и сил, чем создание самого транспортного средства, поэтому придется запастись терпением.

Обзор самодельного Ferrari на видео:

Регистрация самодельного автомобиля: как правильно

Регистрация самодельного автомобиля в России Как зарегистрировать самодельный автомобиль Постановка на учет самодельного т/с - Форумы Как поставить самодельное авто на учет 9 самых полезных для кожи травяных чаев

import27.ru

Смотрите также

  • Самодельный освежитель воздуха для автомобиля
  • Самодельная рама для автомобиля
  • Как в россии зарегистрировать самодельный автомобиль
  • Регистрация самодельных транспортных средств
  • Самодельный резонатор для автомобиля
  • Габариты форд мондео 2017
  • Технические характеристики форд мондео 2001 года
  • Технические характеристики форд мондео 2008
  • Форд мондео 3 замена масла в коробке механика
  • Форд мондео 4 салонный фильтр
  • Замена опорного подшипника форд мондео 3

Источник: http://www.autoblaze.ru/*/kak-postavit-samodelnyj-avtomobil-na-uchet.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как зарегистрировать самодельный автомобиль


Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в Как поставить самодельный авто на учет в

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ